?

Log in

зделай музычку погромче [entries|archive|friends|userinfo]
ponti_us

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

нашел друзей с лагеря))) [дек. 10, 2007|10:53 pm]
ponti_us
[Местонахождение |дома]
[музычка |pharrell]

Помнишь,как Эдик нам анекдоты под дубом рассказывал,а потом к какой то Ире кричал,ИРА,ИРА,убеги отсюда??

ПОМНИШЬ, КАК У НАС ФОТИКИ ПОПИЗДИЛИ В КОРОЛЕВСКУЮ НОЧЬ?????))))))

ДА, ПОМНИШЬ, КАК Я БЕГАЛА ТЕБЯ ИСКАЛА ТАМ НА САМОМ ВЕРХУ. ПРИШЛА, А ТЕБЯ НЕТ!!!! Я СПУСКАЮСЬ И ПЛАЧУ, КАК УВИДЕЛА, ТАК ВТОПИЛА, А ТЫ СВОЛОЧЬ, РЖАЛ ТАК.... ТИПА ЧЕ РЕВЕШЬ???? АААААААААААА, КАКИЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ!!!! ПУКИН, ДАНИЛА....
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 10, 2007|10:53 pm]
ponti_us
[Местонахождение |дома]
[музычка |pharrell]

Видел сегодня синий седан на Савушкина около Атлант-М-Лахта.Номер вроде 539 и клубные серые рамки!


меня заметили))))))))
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 10, 2007|10:53 pm]
ponti_us
[Местонахождение |дома]
[музычка |pharrell]

сейчас произошел случай..мои друзья стояли на дороге...(подьезд к парадной)...тупо стояли ни куда не ехали!!!
шла семейка...мужик зацепил машину канистрой...и в итоге виноват мой друг..который оказываеться здавал задним ходом и врезался в него (мужик какой-то опер или омоновец)...побывали в 53 о/м...он вот так прям и стоял и говорил что они врезались в него...ну как можно то так...
я и так был не хорошего мненя о всех правоохранительных органах..а теперь уж и подавно...стыд и срам...пазор...
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [май. 23, 2007|08:58 pm]
ponti_us
[состояние |crazycrazy]
[музычка |P.Diddy, Black Rob & Mark Curry]

Здрасти...после небольшого перерыва я начинаю снова писать в эту штучку...буду писать как всегда полную чушь)))
и так...сегодня за обедом мужикирасказывали...интересные истории про Сильных людей...как кто то качался для того что бы стать мстером спорта...и потом ему вырвали мышцу и его карьера закончилась...и про обыкновенных людей которым сила дана от природы)))рассказали про чувака его звали...толи коля толи петя Донкрат)))так вот этот коля...поднял трактор)))когда тот застрял в грязюке...карочь очень интерестно)))

а теперь про меня...у меня всё хорошо...я молодец...
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 19, 2006|11:39 am]
ponti_us
[состояние |crazycrazy]
[музычка |bzik]

я люблю bzik)))))))))))))
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

интелектуальные перепески2 [дек. 12, 2006|09:55 am]
ponti_us
pomochka привет, компьютерщик клевый
Pontius привет малыш
pomochka привет
pomochka как дела?
Pontius хорошо а у тебя?
pomochka хорошо тоже
pomochka мне реально без тебя плохо
pomochka в универе
Pontius ???:-(
pomochka скучно пиздец
Pontius а славик???
pomochka а он то чего
pomochka я с ним посорился
pomochka потому что он чавкает когда ест
Pontius ты с ним?
pomochka я серьезно
pomochka без шуток
pomochka он сказал такую вещь, что мне теперь с ним не хочется общаться
Pontius что у него писька больше твоей?
Pontius ладно чмоки в щеки тебя я спатки пошел)))*KISSED*
pomochka дурак, чтоли.
pomochka у меня больше
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

интелектуальные перепески [дек. 12, 2006|09:55 am]
ponti_us
[состояние |crazycrazy]
[музычка |toecutter]

stas.krjakkiev ёптв
stas.krjakkiev пошел в попу стас на улице
Pontius стас пошел в попу на улицу?
stas.krjakkiev тема не тупи
Pontius тупи не тема
stas.krjakkiev нету пите ма
stas.krjakkiev Ты че дебил ?
Pontius барабан барабан кого хочешь выбирай те ка господин писька писька на связь
Pontius я дебил ты что?
Pontius а почему написано Стас кряккиев а ты сидишь по нtй ведь ты же Леша Барболин
stas.krjakkiev Сука кретин жди стаса с ним будеш общаться
Pontius он меня поймет?
Pontius спокойной ночи малышь
stas.krjakkiev пока
stas.krjakkiev Тимоша ты здесь?:-[
stas.krjakkiev Тимоша,Зая ты где?
stas.krjakkiev :'(
stas.krjakkiev Эй жмурик ты здесь????????????
Pontius ага че там на работе
stas.krjakkiev Заебок Все стибутся над тобой!!!!!!!!!!!!
Pontius над чем?
stas.krjakkiev Ну что ты дома тусиш как БАРАН!!!
Pontius как барабан
Pontius блять а ессли загребут
stas.krjakkiev Да блядь как барабан
stas.krjakkiev *KISSED*
stas.krjakkiev Ты из дома то хоть выходил на выходных?
Pontius нет
stas.krjakkiev *TIRED*
stas.krjakkiev Ты даун??????????:-D
Pontius ты даун)))))))))))))))))
stas.krjakkiev *KISSED*
stas.krjakkiev :-P
stas.krjakkiev А я в субботу ездил в купчино опять бухал водяс со шлюхами:-) а потом была Еббляяяя!!!!!!!!!!!!:-[
Pontius ты такой милый
stas.krjakkiev Давай выходи на работу без тебя скучно и хочется плакать!:'(Сильно плакать>:o
stas.krjakkiev *KISSED*
Pontius чмоки в щеки
stas.krjakkiev *IN LOVE*
Pontius ты мне нравишся))
stas.krjakkiev :-P
stas.krjakkiev Витя сегодня сказал что кантора заказала на новый год горно лыжный курорт а потом РЕСТОРАН
Pontius ты гониш?
stas.krjakkiev Ну чё поедем?
Pontius да но ты сука разводишь меня
stas.krjakkiev Я бля буду
Pontius ну пиздато поедим..спокойно ночи малыш
stas.krjakkiev Ты чё всё спать????:-(
stas.krjakkiev :-(:'(>:o
stas.krjakkiev *JOKINGLY* Привет!
stas.krjakkiev Эй ты мать твою! Тё ма ты где???
Pontius ты плахой
stas.krjakkiev Привет пиздюк!!!!!!!!!;-)
stas.krjakkiev :-*
stas.krjakkiev Ещё раз привет! как моя фотка?:-[
Pontius хахахах сука я не видел
stas.krjakkiev :'(
Pontius симпатичный))))))00
stas.krjakkiev :-D
stas.krjakkiev Ты когда мне фотки отправиш?:-[
stas.krjakkiev Зай спасибо за фотки!:-*
Pontius поцелушь потом)
stas.krjakkiev Когда потом?
Pontius когда я приду на работу
Pontius при всех)))))0
stas.krjakkiev Хуй тебе.
Pontius ну и это потом тоже будит и тебе тоже это будит))))))0
stas.krjakkiev @}->--
stas.krjakkiev а где мне эти фотки искать?
Pontius в папке мои документы---ICQ
stas.krjakkiev Непоняллллллллл
Pontius открой папкумои документы
Pontius там папка iсq
stas.krjakkiev ну
Pontius ну и там фотку найди мудак
stas.krjakkiev в ней ещё пара папок
Pontius ну так открой их поищи придурок
stas.krjakkiev не это ты чё!?>:o
Pontius я чё?
stas.krjakkiev Пришли пинболллллл>:o
Pontius чё лох?
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 10, 2006|08:09 pm]
ponti_us
[состояние |drunkdrunk]
[музычка |anti-flag]

блин просидел я неделю дома...очень тупо...очень грустно(((развилась параноя(((вышел на улицу и реально стремался...думал меня все люди хотят в военкомат затащить(((звонил на работу...там сказали ...что они меня понимают...но если это затянется возьмут нового Клоуна)))да и денег я не получу...короче хуёвенько стало(((хочу на работу)))начинаю сидеть вторую неделю(((
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 6, 2006|09:33 pm]
ponti_us
[состояние |crazycrazy]
[музычка |DJ 108]

хочется на улицу)))))))очень хочется на улицу...хорошо хоть добрые ребятки заходят домой в гости..приносят пиво...с достакой на дом)))очень хочется погулять...особенно хочется погулять с девочкой одной)))
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 1, 2006|09:50 pm]
ponti_us
вот фотографии...на них я и они...и кабель...изо_лента...окно...
всё хорошо, решил гаситься от военкомата...хуёва блин...а то блин жесть началась вяжут всех подряд...мне не нравится их политика...
43,99 КБ
52,61 КБ
54,50 КБ
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]